К списку новостей

Управляющая компания «EXперт» Концерна «КРОСТ» запускает мобильный сервис для оценки уровня удовлетворенности жителей

28 сентября 2018

Управляющая компания «EXперт» Концерна «КРОСТ» запускает мобильный сервис для оценки уровня удовлетворенности жителей

Об этом, в рамках деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров» заявил генеральный директор группы компаний «EXперт» Денис Троценко. По его словам, в современных условиях наличие оперативной обратной связи между жителями и сотрудниками управляющей компании возможно только за счет внедрения соответствующего программного обеспечения. А систематизация настроений и мнений жителей, в свою очередь, влияет на экономическую эффективность деятельности любой УК.

«Любые новые сервисы и программы лояльности – можно внедрять и развивать только в лояльно настроенной среде, где жители удовлетворены работой управляющей компании и готовы к дополнительным тратам на новые услуги», - подчеркнул Денис Троценко на круглом столе «IDU-DOM.RU – народный рейтинг домов» в рамках 39-й специализированной выставки «Недвижимость от лидеров».

По его словам, чем меньше житель удовлетворен работой и качеством услуг управляющей компании, тем меньше он хочет платить за услуги. «Есть прямая связь между работой с возражениями жителей и сбором дебиторской задолженности. Поэтому сегодня приоритетным направлением работы любых УК является оперативное реагирование на замечания жителей. В этом плане, компании, управляющие жилыми комплексами определенных застройщиков обладают определенными преимуществами, так как могут использовать административные ресурсы застройщиков и привлекать рабочих-строителей для устранения серьезных замечаний», - отметил Троценко.

Оперативность в общении с жителями, по его мнению, можно развивать за счет социальных сетей, а также при внедрении мобильного программного обеспечения – приложения для смартфонов, аккумулирующего ряд интерактивных сервисов. УК «EXперт» уже в этом году запускает такой мобильный сервис для своих жителей, где можно будет не только сообщить о проблеме и проследить весь путь ее решения, но и заказать услуги room-сервиса, узнать о сумме коммунальных платежей и оплатить их. При этом, приложение управляющей компании будет интегрировано с мобильным сервисом застройщика – Концерна «КРОСТ».

«В результате, на базе единой программной платформы клиент сможет управлять своей недвижимостью на всех этапах жизни. Выбрать, забронировать и оплатить квартиру, совершать ежемесячные платежи по ипотеке и коммунальные платежи, заказывать услуги консьерж- и рум-сервиса, сообщать о проблемах и следить за их решением. Такое объединенное мобильное приложение, несомненно, является дополнительным конкурентным преимуществом и для нас, как для управляющей компании, и для Концерна «КРОСТ», как застройщика недвижимости бизнес-класса. И удобным инструментом для наших покупателей и жителей», - резюмировал он.

8 (495) 795-0-888
Заказать звонок