Управляющая компания «EXперт» Концерна «КРОСТ» запускает мобильный сервис для оценки уровня удовлетворенности жителей

Управляющая компания «EXперт» Концерна «КРОСТ» запускает мобильный сервис для оценки уровня удовлетворенности жителей

Об этом, в рамках деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров» заявил генеральный директор группы компаний «EXперт» Денис Троценко. По его словам, в современных условиях наличие оперативной обратной связи между жителями и сотрудниками управляющей компании возможно только за счет внедрения соответствующего программного обеспечения. А систематизация настроений и мнений жителей, в свою очередь, влияет на экономическую эффективность деятельности любой УК.

«Любые новые сервисы и программы лояльности – можно внедрять и развивать только в лояльно настроенной среде, где жители удовлетворены работой управляющей компании и готовы к дополнительным тратам на новые услуги», - подчеркнул Денис Троценко на круглом столе «IDU-DOM.RU – народный рейтинг домов» в рамках 39-й специализированной выставки «Недвижимость от лидеров».

По его словам, чем меньше житель удовлетворен работой и качеством услуг управляющей компании, тем меньше он хочет платить за услуги. «Есть прямая связь между работой с возражениями жителей и сбором дебиторской задолженности. Поэтому сегодня приоритетным направлением работы любых УК является оперативное реагирование на замечания жителей. В этом плане, компании, управляющие жилыми комплексами определенных застройщиков обладают определенными преимуществами, так как могут использовать административные ресурсы застройщиков и привлекать рабочих-строителей для устранения серьезных замечаний», - отметил Троценко.

Оперативность в общении с жителями, по его мнению, можно развивать за счет социальных сетей, а также при внедрении мобильного программного обеспечения – приложения для смартфонов, аккумулирующего ряд интерактивных сервисов. УК «EXперт» уже в этом году запускает такой мобильный сервис для своих жителей, где можно будет не только сообщить о проблеме и проследить весь путь ее решения, но и заказать услуги room-сервиса, узнать о сумме коммунальных платежей и оплатить их. При этом, приложение управляющей компании будет интегрировано с мобильным сервисом застройщика – Концерна «КРОСТ».

«В результате, на базе единой программной платформы клиент сможет управлять своей недвижимостью на всех этапах жизни. Выбрать, забронировать и оплатить квартиру, совершать ежемесячные платежи по ипотеке и коммунальные платежи, заказывать услуги консьерж- и рум-сервиса, сообщать о проблемах и следить за их решением. Такое объединенное мобильное приложение, несомненно, является дополнительным конкурентным преимуществом и для нас, как для управляющей компании, и для Концерна «КРОСТ», как застройщика недвижимости бизнес-класса. И удобным инструментом для наших покупателей и жителей», - резюмировал он.

8 (495) 795-0-888
Заказать звонок